Бложек

Бложек

кликни

среда, 3 июля 2019 г.

Посиделки блогеров. Приглашаю в гости. Иногда мечты сбываются.

      Всем привет!!! В рамках проекта ДОБРЫЕ УЮТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ СТАРЫХ БЛОГГЕРОВСКИХ ДРУЗЕЙ приглашаю сегодня ко мне в гости. В гости в прямом смысле домой. Кто со мной давно и заглядывает ко мне на огонек знает, что я недавно построила квартиру и переехала в новостройку. Вот наверно сегодня ее и покажу. Вы любите ходить в гости вертуально???? Я люблю подглядывать...
Но для начала хочу познакомиться со всеми новенькими. Я Юля и я очень люблю лоскуточки, поэтому по ходу прогулки по квартире буду показывать вещички сшитые моими руками и их применение. Сразу буду давать активные ссылки на статьи про эти изделия (не простые, т.к. некоторые воплотили мои сбывшиеся мечты), заодно и познакомитесь с моим творчеством. Буду рада, если оставите там комментарий, так я пойму, что Вы туда заходили..ведь это так приятно.



О самом комплексе и немного о ремонте я начала рассказывать тут ПЕРЕЕЗД. Вид с окна на озеро... обожаю его. Квартира у меня двухуровневая, мечтала о такой очень давно и я поняла, что иногда мечты сбываются.




Конечно еще совсем не обставлено и местами пусто, т.к. ремонт первого этажа закончился месяц назад. В общем проходите.... 
Коридор, в котором пока стоит только недавно купленная обувница. Я ее увидела и поняла, что она обязательно должна у меня быть, т.к. на ней рисунок города.. еще и три Д. Город меня покорил, т.к. он  визуально расширяет пространство и при этом не первый в квартире и надеюсь не последний.  
Три отделения под обувь. Сверху зеркало и отсеки для мелочи. Зашел ключики положил и вуаля..очень удобно.

Рядом висит вышивка дома, которую я сшила в мечте о новой квартире..очень похожа на наш дом поподробнее о ней  (ДОМ МЕЧТЫ) Сбывшиеся мечта номер 1
В коридоре есть еще дверь в ванну. Там тоже город...


Проходим дальше и попадаем в комнату-студию...пока полупустую...ждет покупки дивана. Потолки еще не натянуты (скоро обязательно), но зато можно ходить босиком и наконец то чисто ура...  

Лестница, особая вещь в доме из натурального дерева, вкусно пахнет и ждет когда поставят двери в шкафу под ней. Злостные дядьки, которые делали игнорируют и затягивают процесс, дверки должны содержать набивной рисунок также уходящего города....

Пустой угол с выделенным рисунком из обоев предназначен для будущего камина
Выделила вот такими молденгами.

Поворачиваемся и видим уголок-кухню...когда нибудь там будет хорошая кухня на заказ, но пока вот так, но удобно все под рукой.
На кухни висит мой сшитый органайзер..поподробнее там (КАРМАШКИ) и вполне справляется со своими функциями.
В другом углу стоит мой рабочий стол...

Коробочки, шкатулочки  и помощница машинка.

Ткани храню в прозрачных контейнерах..удобно все видно. 

Окна большие до потолка, света очень много. Выглядит вот так. Как только натянут потолки по вешаю шторки, хорошо этаж последний и в окна ничего не видно.
 Недавно рассказывала про КУРОЧКУ  охраняет окно. Да и в комплексе утром поют петухи, т.к. рядом частный сектор..ощущение деревни так классно.

Немного пустовато, но это временно. Поднимаемся на второй этаж. 


Там две комнаты и туалет.

Фоткаю с туалета, пока не доделан...туда не смотрим...

Налево пойдешь в спальню попадешь...

Котики моя вышивка...переходим смотрим как они рождались  КОТИКИ с ЧАШКАМИ мечта номер 2 о кухни.
А еще я покупаю колокольчики в городе, куда отправляюсь в отпуск..не большая коллекция.

Самая главная мечта  номер 3 в этой коробочки с вышивкой...вшивка мечта о моем ребенке сшита с любовью и надеждой.. подробнее о ней АНГЕЛОК ДЛЯ АНГЕЛИНЫ

Дорожка и розочки тоже мои изделия...украшают и радуют меня буйством красок. Статьи про дорожку смотрим там  ПОЛОЖУ Я НА КОМОД и про ВЯЗАННЫЙ БУКЕТ
А еще хочу сказать, что я начала читать много информации про порядок в доме и вертикальное хранение вещей...пересмотрела свой комод и шкаф сложила вертикально и места действительно стало больше и намного удобнее.
Ребенок теперь не наведет беспорядок, т.к. все доступно и видно.

В шкафу хранится тоже все вертикально и в контейнерах..вытащил и взял, что нужно, а то раньше стопки падали и перемешивались.
А две полочки под обувь просто идеально вписались в угол, теперь обувь на виду и не надо рыться в коробках.
Окна в пол и когда лежишь на кровати просто эффект невесомости создается.
Далее детская комната, которая вмещает в себя пока только игрушки и диван. Доча просила розовую комнату с принцессами. Потолок небо, а лампа солнышко...


А еще хочу познакомить Вас со своим питомцем Юриком, плюшевый йорк и друг.



Ну вот пока как то так..буду обустраиваться в новом жилище и рассказывать о новых приобретениях. Оставайтесь со мной и я постепенно буду показывать как преображается мой дом. 
Расскажите о своем доме..о желаниях и мечтах, верьте стремитесь и они обязательно сбудутся. Спасибо за комментарии. Обратная связь очень нужна. Надеюсь не утомила.

Передаю эстафету НАТАЛЬИ 10 июля загляните к ней на огонек в блог РАДУЖНОЕ НАСТРОЕНИЕ, а кто хочет присоединиться к посиделкам и пригласить к себе в гости заглядываем в блог НАТАЛЬИ-УЗЕЛОЧЕК и записывайтесь.

36 комментариев:

  1. Спасибо Вам огромное Юлия за экскурсию, мне лично ооочень интересно и познавательно, так как ждем 14 дом, а уже ой как хочется начать обустраивать свое двухуровневое гнездышко:) вот и подглядываю к Вам периодически;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. У меня подружка тоже в 14 взяла все ждёт.. Скоро обязательно переведите.

      Удалить
  2. Спасибо за экскурсию. Очень интересно. Понравились рукоделки. Столько всего делаешь, просто прелесть. Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо очень рада, что понравилось. Сейчас хоть могу свои изделия использовать, а то все в коробках лежало.

      Удалить
  3. Очень уютный дом, просторно и красиво! Здорово, что мечты сбываются))) Жду в гости 10 июля.

    ОтветитьУдалить
  4. Просторная и комфортная квартира! Окна на всю стену -моя мечта!:)
    Пусть в ней поселятся счастье, здоровье и посиделки настоящих друзей!
    Я мечтаю о частном доме.., с печкой, с садом, и с большими окнами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая мечта..свой дом это классно. Пусть мечта осуществится.

      Удалить
  5. Юля, заметно что дом постепенно обустраивается. А сделанные твоими руками вещи вносят в него дополнительный уют. Хорошо когда места много. Очень понравилась обувница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Конечно в современном мире жилье тяжело достаётся.. все своими силами.. кредиты, ипотеки. Вот и радуемся так своему уголку.

      Удалить
  6. Юленька, прости, что позавчера и вчера не смогла заглянуть в гости, июль жаркий не только по температурным показателям) Зато сегодня не спеша прогулялась вместе с тобой по вашей квартире, хорошо, что у вас наконец-то появилось собственное гнездышко, обустраивать его - одно удовольствие! И да, согласна с Наташенькой, вещи, созданные собственными руками и с любовью, похоже становятся самыми любимыми в квартире, ведь в них - душа хозяйки дома. Очаровала лестница) Видно - всё, что вы делаете в собственной квартире, вы делаете с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось так долго ждала пока построят
      и переедит вот и радуюсь, что можно обустраивать. Дел ещё много вкладывать и вкладывать, но потихоньку справимся.

      Удалить
  7. Очень красивый дом! Просторные, светлые комнаты, места много, и уютно. Очень приятно, когда дом соответствует всем желаниям его владельца.
    Юля, хотела спросить - дошла ли моя посылка с конфеткой или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.. нет посылки ещё нет.. А за тёплые слова спасибо.

      Удалить
  8. Юля, добрый вечер! С удовольствием прогулялась по квартире. Видно, тебе она очень нравится и в оформление ты вкладываешь душу. Это так здорово! Я тоже мечтаю о доме или хотя бы более просторной квартире! И домик я точно такой же вышивала! Он украшает наволочку на подушке. Нам бы теперь "домики" для повзрослевших детей. Очень понравились твои дорожки в лоскутной технике! Красота! Да, свой рабочий уголок - тоже моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, обустройство своего дома - это всегда так волнительно, интересно, порой утомительно, но так приятно!!!
    Двухуровневая квартира (или уже дом) это и моя мечта, у нас такие тоже есть, но это в основном элитное жилье уже, стоимость которого минимум в 2 раза выше, чем наше обычное((
    Нравится и окружение вашего жилого комплекса. Я так поняла, дома не очень высокие?
    Спасибо за экскурсию, было очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла отметить: вот кухни даже еще нет, а рукодельный уголок уже обустроен))) вот что значит рукодельница!
      У меня за 2 года пока такого уголка нет, но я его обдумываю, надеюсь через годик появится)

      Удалить
    2. Спасибо большое, конечно как без рабочего уголка..уже не представляю. Вчера диван купили поставили сейчас уже совсем жилое стало и уютней.

      Удалить
  10. Юля, приятно познакомиться :). Честно: обожаю прогулки-экскурсии по дому. Столько для себя полезного отмечаешь, разные нюансы, хитрости, удобства, придуманные хозяевами. У меня есть в подписках блоги, где только о таких вот "домашних" хитростях и идеях, я там зависаю часами :)) Так что больше спасибо. Окна в пол - мечта! Желаю обустроить всё так, как мечталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно познакомиться. Люблю тоже посматривать интерьеры тем более, когда ремонт идет.

      Удалить


  11. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...