Бложек

Бложек

кликни

четверг, 9 апреля 2020 г.

Джинсовая сумка

Всем привет ! Ох давно я не писала. Мой переезд в новую квартиру совсем не давал заниматься творчеством. Но зато за это время я приобрела много чего в новую квартиру и теперь счастлива, хотя дел еще полно.
Весна наступает и надо новую сумку - решила я посмотрев на стопку джинс. Джинсы мне отдают все, кто знает, что я шью и могу их преобразить в новую вещь. Люблю джинсы и часто их ношу, поэтому сумка как раз впишется в мой гардероб. 
 Сумка почтальон, с клапаном и длинной ручкой через плечо, как говорится взял и побежал.


Лицевая часть собрана из квадратов 8*8 см. с кусочком от детских джинс с вышивкой. Конечно, есть карман для мелочи и телефона.

Клапан собирался так, чтоб в закрытом состоянии продолжался рисунок квадратиков в одну линию.



Обратная сторона с карманами больше для декора, но тоже нужными.


Внутри тоже пару карманов

Закрывается на кнопку, сверху любимое ЁЁ


В общем, сумка вышла удобная и функциональная, весенний вариант


Просьба, кто прочитал этот пост, напишите хоть маленький отзыв. Важно знать возобновлять ли посты или их никто не читает. Спасибо всем.

44 комментария:

  1. Юля, привет! Как в живете в современных условиях? Сумочка классная, такую можно носить и весной, и летом. Мне нравятся джинсовые сумки. Я сижу дома, поэтому в блог стала заходить чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да ничего вроде. Работаю по графику пока, по очереди, поэтому больше времени появилось. Вот и сшилось, давно хотела. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. Думаю, что в карантин пишут и читают даже больше, чем обычно :)) Сумочка хорошая, и главное - функциональная. Мне всегда функционала в покупных не хватает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, когда шьешь думаешь о себе и об удобстве. Просто блоги стали изживать себя, жалко.

      Удалить
  3. Отличная сумка получилась! Красиво и функционально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Функционал, это главное.

      Удалить
  4. Сумочка очень хорошая)) мне тоже наотдавали джинсов, работаю на этим боХатством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинс отличный материал, можно много, что сшить. А главное в каждом доме есть. ☝️

      Удалить


  5. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...