Бложек

Бложек

кликни

суббота, 19 июля 2014 г.

УРОК № 2 Техника "Безумный лоскуток" КРЕЙЗИ

         Здравствуйте все...как обещала продолжаем изучать лоскутное шитье и ее техники. Сегодня я попробую рассказать о самой распространенной, я так думаю, технике ...называют и переводят ее по разному...кто называет "Безумный лоскуток" другие "Сумашедший". В интернете можно про эту технику найти очень много информации и видео (ссылка на видео внизу статьи). Эта техника очень хороша для начинающих, лично я начинала с нее.
              Это моя первая работа в этой технике

И то что с них получилось...прихватки...


       Продолжаем...Чем же хороша эта техника??? ну для начала тем, что можно ликвидировать кучу остатков лоскутков, легка в исполнении и всегда непредсказуема..никогда не знаешь, что выйдет в итоге...в общем загадка....ну очень красивая.
      Для начала определимся с размером блока, который нам нужен, т.к. я в будующем планирую сшить подушку или одеялко я сделаю не большие блоки, что бы можно было использовать самые маленькие кусочки. Скажу Вам, что я еще та жадина до кусочков поэтому у меня куча очень маленьких лоскутков...хомяк мой не позволяет их выкинуть. В общем я остановилась на размере 15*15, но я сделала чуть по больше, что бы потом можно было подравнять до нужного размера. 
        Вот таких два квадрата я вырезала...это основа на которую мы будем пришивать лоскутки, поэтому можно взять (но желательно поплотней ткань) бязь, хлопок, старую простыть и.т.д.





       Достаем из пакета все свои кусочки...у меня это было вот так...


       и начинаем сортировать...что это значит??? т.е. отбираем цвета которые нам интересны и примерно какой цветовой гаммы мы потом хотим получить изделие....я выбрала вот такую гамму..желто-фиолетовую с яркими кусочками к нему для контраста...


затем мы выбираем первый лоскуток, который будет служить серединкой (его еще называют "глазок" , желательно что бы он был ярким (можно какую нибудь ткань с картинкой...будет оригинально) и начинаем его сначала гладить (гладить все обязательно..это основа печворга) и пришивать..






пришиваем примерно по середине, но не обязательно ровно, можно как угодно хоть по диагонали...ложим изнанкой вниз и пришиваем...


затем отгибаем на лицевую сторону и гладим..


и начинаем этот лоскуток обшивать вокруг вот так....примеряем лоскуточик прошиваем и отглаживаем...



со следующим делаем так же...смотрим чтоб пришиваемый лоскуток закрывал предыдущий и не было просветов технической ткани...



вот так должно получиться после обшивки нашего "глазка"....не забываем все отглаживать...в общем вот так и продолжаем по кругу...пока не закроем весь наш технический кусочек ткани.





 Когда вся наша техническая ткань закрыта..выравниваем до желаемого размера  (тут и пригодилась нам наша линеечка)...
 Вот такой блок у нас получился...яркий и сочный...

   Теперь можете стегать и применять по Вашему желанию...вот такая красота получается если соединить блоки вместе (картинки с интернета)


Можно пройтись декаротивной строчкой...тоже очень оригинально...в общем полет фантазии


   Всем спасибо за внимание...если что то не понятно советую посмотреть вот это   видео продолжение следует...














10 комментариев:

  1. Как интересно, а ведь с помощью такой техники, можно извести самые странные по фоме лоскутки, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, это очень старая техника и самая наверно непредсказуемая, а для новичка вообще находка, надеюсь пригодится

      Удалить
  2. Здорово! Я вот тоже попробую (когда кусочки появятся).

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!! Спасибо За мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря чудо чудное. Никогда не делала , теперь хочу ещё и с декоративными швами

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы не было орфографических


    Ошибок был бы прекрасно и красиво я сама занимаюсь лоскутками

    ОтветитьУдалить
  6. И не ложим а прикладываем

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...