Бложек

Бложек

кликни

четверг, 2 октября 2014 г.

Рукодельный Чудо-Чумадан

        Всем привет..хочу сегодня показать Вам свой рукодельный чемоданчик. Иногда приходится выезжать и как без своих рукодельных штучек..неее нельзя, поэтому и сшила себе вот такой чемоданчик со страничками. Сшит из американского хлопка, проклеен плотным дублерином и синтепоном.
органайзер

текстильная сумка

    Я занимаюсь несколькими видами рукоделия это шитье, вышивка и вяжу иногда...поэтому родился чемоданчик со страничками, которые планировались для каждого вида рукоделия...

      И так первая страничка для предметов шитья...ножниц, резаков, метра и линеечек и т.д. 
органайзер

чемодан своими руками

Вторая страничка для вязания, куда поместятся спицы и крючки...
текстильная сумка

органайзер
      И третья страничка для вышивки...где есть кормашек для канвы, пяльц и ниточек с иголками
сумка

рукодельная сумка
    В общем вот такой рукодельный помощник, без которого я не могу в дороге...очень удобный и вместительный, хотя размерчик у него не большой всего 35*22 см.
сумка






54 комментария:

  1. Это ты здорово придумала! Чемоданчик- находка для творческого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки это да...очень удобный

      Удалить
  2. Юля, классная штука, вот то что надо, а то носишься по всему дому в поисках то одного то другого, а тут всё сразу и в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я и сама довольная...даже не думала сначала, что такая функциональная вещь получится

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУмадан ЧУмовой! Это настоящее воплощение рукодельных грез! :)
    Спасибо огромное за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...давно о таком мечтала и наконец то воплотила и довольная...

      Удалить
  5. Какой знатный чемодан! Класс! Крутецкий! Я в восторге!
    И очень рада знакомству, Юля! :) Принимай в ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за высокую оценку...рада, что присоединились..надеюсь будем дружить

      Удалить
  6. круто конечно, но не представляю что делать с резаками на выезде, или отдельно пачкой спиц... я могу понять вышивку, взял и повышивал немного, вязание предполагает приличный пакет пряжи и половину толстенного недовязанного свитера (так для примера), ну а резаки тучу тряпья и швейную машинку О_о....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю к чему Вы и где то правы, но я шила для себя и мне просто необходимо было все это связать в единое, т.к. часто уезжаю к родителям, которые проживают в другом городе...машинка там есть, а вот инструментов нет, а шить приходится...ну как то так...

      Удалить
    2. меня смутил вариант именно выездного применения, а так чтоб дома по углам не моталось, очень удобно, у меня туча коробочек, сколько подстаканников для всяких инструментов и я просто мозг сломала как бы мне еще все добро удобнее организовать, поэтому слежу за подобными новинками в интернете, глядишь что на мысль дельную натолкнет =)

      Удалить
    3. Ну в данном случае чемоданчик задумывался именно для выездов...а для домашнего использования у меня на стенку навесной органайзер сшит с кармашками...тоже очень удобно и под рукой, по крайней мере ничего по столу не валяется, а то ребенок у меня быстро утащит куда нибудь, а так повыше повесила и не достает...

      Удалить
    4. Вспомнила у меня есть еще сшитая коробочка -органайзер я ее тут еще не показывала...скоро пост напишу и покажу ...ну это как для идеи если вы ищите...заходите посмотрите...

      Удалить
  7. Отличный чемоданчик! Всё, что нужно, под рукой. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чумадан роскошный!!! Всё в одном: красота, практичность, удобство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для нас рукодельниц практичность очень важна..спасибки.

      Удалить
  9. Ответы
    1. спасибо рада, что понравилось

      Удалить
  10. Юля, приятно познакомиться!
    Рукодельный чемоданчик очень впечатлил! По принципу "все свое - вожу с собой", очень функционально и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..точно подмечино я этого и добивалась..все вместить

      Удалить
  11. Юля, чемоданчик просто превосходный! Это мечта любой рукодельницы! Вы "со своим чемоданчиком" меня покорили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое..даже не ожидала, что чемодан так понравится народу...но мне очень приятно...

      Удалить
  12. ВАУ!!!! обалдеть, какая крутая штучка! Юля-супер чУмаданчик, ну очень полезная удобная на вид вещичка, и красивая в добавок, ой, какая же ты молодец! Сохраню себе в пинтерест для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты меня прям расхвалила и мне очень приятно...спасибо большое

      Удалить
  13. Какой чемодан здоровский! Оочень полезная вещичка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Чемоданчик просто обалденный! Кроме того, что он очень полезный и необходимый, он еще и очень красивый. Очень нравится цветовое решение. Шикарный чемодан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...рада, что понравился

      Удалить
  15. Вдохновили! :) Превосходная работа! Очень нравится!
    Я давно задумаюсь над таким, но пока боюсь не осилить и не начинаю... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. спасибо большое..обязательно научитесь...

      Удалить
  16. Удивительно функциональная вещь, и очень аккуратно сделана)

    ОтветитьУдалить
  17. Такой классный чемоданчик!!Всё на своих местах, и с собой удобно взять куда то:) Всё продумано, и очень аккуратно пошито!:)Очень идея понравилась!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки..действительно очень удобно

      Удалить
  18. Вот это чемоданчик! Превосходная идея - собрать все в одном месте! Никогда не приходило в голову, что можно сделать эдакую сумочку со страничками - здОрово!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже удивилась, когда увидела такую идею, но немного в другом исполнении

      Удалить
  19. Удобно ,красиво и очень нужная идея ,я как раз искала ,что то подобное !!!!!Спасибо за идею .!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось..идея и правдо классная сама позаимствовала на просторах интернета, но немного приобразила под себя.

      Удалить
  20. Классный чемоданчик! Очень понравился. Хочется что-то такое себе сшить для повседневного использования в текущих проектах, хотя для вышивки есть покупной, но им практически не пользуюсь, разве что для хранения. некоторых вещей. Пользовалась до того, как старшая дочь встала на ножки и дала волю ручкам. Теперь рукастых бандиток двое, и высота им уже не помеха. Нужно что-то маленькое и вместительное))) У меня всегда возникает вопрос, а чем укрепляются стенки и странички таких чемоданчиков? Только дублерин или еще что-то? Может МК сделаете или совместник организуете?

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибки, что оценили мой чемоданчик...стенки и странички укреплены дублерином и синтепоном, а за счет того , что кармашки потом пришиты все получается плотненько. МК наврятли сделаю сейчас совсем времени нет, много нужно чего сделать, а с 1 февраля на работу с дерета выхожу...вообще не знаю, когда чем заниматься буду.

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательно полезная вещь получилась! Я частенько в дороге. ТОже пришлось шить себе что-то для рукоделия. Но вот совместить всё в одном чемодане - не догадалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень удобная вещь получилось ..я прям не нарадуюсь.

      Удалить
  23. какой чумадан классный! и практичный и оооочень красивый)))) Мечта любой рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой классный чемоданчик!! Интересная идея со страничками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...идея самой понравилась...вот и воплотила.

      Удалить
  25. Шикарный чемоданчик! И я задумалась о подобном)) правда придется делать его большим, минимум размером 30х40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился ...значит надо воплотить..желаю удачи

      Удалить
  26. Незаменимая вещь для рукодельницы! как-то раньше все виденые мной органайзеры были без "страничек" :). Здорово! очень хорошая задумка! и прекрасное воплощение.

    ОтветитьУдалить
  27. Такой нужный и полезный органайзер! А как все аккуратно и продумано сделано! Я в восторге! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный чемоданчик! Правда, первым делом подумала - а куда положить клубок пряжи))) Но клубок - такая вещь, что не потеряется в сумке, а вот спицы, крючки, и т.п. мелочевка - вполне. Поэтому Ваш чемоданчик - отличная придумка!!!
    Себе пока для зарядок и других проводков сшила баульчик, теперь надо и для рукоделия сшить что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какой чемодан! Надо взять на заметку)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная вещь! Идея со вкладышами просто замечательная.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...