Бложек

Бложек

кликни

четверг, 2 октября 2014 г.

Рукодельный Чудо-Чумадан

        Всем привет..хочу сегодня показать Вам свой рукодельный чемоданчик. Иногда приходится выезжать и как без своих рукодельных штучек..неее нельзя, поэтому и сшила себе вот такой чемоданчик со страничками. Сшит из американского хлопка, проклеен плотным дублерином и синтепоном.
органайзер

текстильная сумка

    Я занимаюсь несколькими видами рукоделия это шитье, вышивка и вяжу иногда...поэтому родился чемоданчик со страничками, которые планировались для каждого вида рукоделия...

      И так первая страничка для предметов шитья...ножниц, резаков, метра и линеечек и т.д. 
органайзер

чемодан своими руками

Вторая страничка для вязания, куда поместятся спицы и крючки...
текстильная сумка

органайзер
      И третья страничка для вышивки...где есть кормашек для канвы, пяльц и ниточек с иголками
сумка

рукодельная сумка
    В общем вот такой рукодельный помощник, без которого я не могу в дороге...очень удобный и вместительный, хотя размерчик у него не большой всего 35*22 см.
сумка






54 комментария:

  1. Это ты здорово придумала! Чемоданчик- находка для творческого человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, классная штука, вот то что надо, а то носишься по всему дому в поисках то одного то другого, а тут всё сразу и в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я и сама довольная...даже не думала сначала, что такая функциональная вещь получится

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУмадан ЧУмовой! Это настоящее воплощение рукодельных грез! :)
    Спасибо огромное за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...давно о таком мечтала и наконец то воплотила и довольная...

      Удалить
  5. Какой знатный чемодан! Класс! Крутецкий! Я в восторге!
    И очень рада знакомству, Юля! :) Принимай в ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за высокую оценку...рада, что присоединились..надеюсь будем дружить

      Удалить
  6. круто конечно, но не представляю что делать с резаками на выезде, или отдельно пачкой спиц... я могу понять вышивку, взял и повышивал немного, вязание предполагает приличный пакет пряжи и половину толстенного недовязанного свитера (так для примера), ну а резаки тучу тряпья и швейную машинку О_о....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю к чему Вы и где то правы, но я шила для себя и мне просто необходимо было все это связать в единое, т.к. часто уезжаю к родителям, которые проживают в другом городе...машинка там есть, а вот инструментов нет, а шить приходится...ну как то так...

      Удалить
    2. меня смутил вариант именно выездного применения, а так чтоб дома по углам не моталось, очень удобно, у меня туча коробочек, сколько подстаканников для всяких инструментов и я просто мозг сломала как бы мне еще все добро удобнее организовать, поэтому слежу за подобными новинками в интернете, глядишь что на мысль дельную натолкнет =)

      Удалить
    3. Ну в данном случае чемоданчик задумывался именно для выездов...а для домашнего использования у меня на стенку навесной органайзер сшит с кармашками...тоже очень удобно и под рукой, по крайней мере ничего по столу не валяется, а то ребенок у меня быстро утащит куда нибудь, а так повыше повесила и не достает...

      Удалить
    4. Вспомнила у меня есть еще сшитая коробочка -органайзер я ее тут еще не показывала...скоро пост напишу и покажу ...ну это как для идеи если вы ищите...заходите посмотрите...

      Удалить
  7. Отличный чемоданчик! Всё, что нужно, под рукой. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чумадан роскошный!!! Всё в одном: красота, практичность, удобство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для нас рукодельниц практичность очень важна..спасибки.

      Удалить
  9. Юля, приятно познакомиться!
    Рукодельный чемоданчик очень впечатлил! По принципу "все свое - вожу с собой", очень функционально и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..точно подмечино я этого и добивалась..все вместить

      Удалить
  10. Юля, чемоданчик просто превосходный! Это мечта любой рукодельницы! Вы "со своим чемоданчиком" меня покорили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое..даже не ожидала, что чемодан так понравится народу...но мне очень приятно...

      Удалить
  11. ВАУ!!!! обалдеть, какая крутая штучка! Юля-супер чУмаданчик, ну очень полезная удобная на вид вещичка, и красивая в добавок, ой, какая же ты молодец! Сохраню себе в пинтерест для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты меня прям расхвалила и мне очень приятно...спасибо большое

      Удалить
  12. Какой чемодан здоровский! Оочень полезная вещичка!)

    ОтветитьУдалить
  13. Чемоданчик просто обалденный! Кроме того, что он очень полезный и необходимый, он еще и очень красивый. Очень нравится цветовое решение. Шикарный чемодан!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вдохновили! :) Превосходная работа! Очень нравится!
    Я давно задумаюсь над таким, но пока боюсь не осилить и не начинаю... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. спасибо большое..обязательно научитесь...

      Удалить
  15. Удивительно функциональная вещь, и очень аккуратно сделана)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой классный чемоданчик!!Всё на своих местах, и с собой удобно взять куда то:) Всё продумано, и очень аккуратно пошито!:)Очень идея понравилась!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это чемоданчик! Превосходная идея - собрать все в одном месте! Никогда не приходило в голову, что можно сделать эдакую сумочку со страничками - здОрово!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже удивилась, когда увидела такую идею, но немного в другом исполнении

      Удалить
  18. Удобно ,красиво и очень нужная идея ,я как раз искала ,что то подобное !!!!!Спасибо за идею .!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось..идея и правдо классная сама позаимствовала на просторах интернета, но немного приобразила под себя.

      Удалить
  19. Классный чемоданчик! Очень понравился. Хочется что-то такое себе сшить для повседневного использования в текущих проектах, хотя для вышивки есть покупной, но им практически не пользуюсь, разве что для хранения. некоторых вещей. Пользовалась до того, как старшая дочь встала на ножки и дала волю ручкам. Теперь рукастых бандиток двое, и высота им уже не помеха. Нужно что-то маленькое и вместительное))) У меня всегда возникает вопрос, а чем укрепляются стенки и странички таких чемоданчиков? Только дублерин или еще что-то? Может МК сделаете или совместник организуете?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибки, что оценили мой чемоданчик...стенки и странички укреплены дублерином и синтепоном, а за счет того , что кармашки потом пришиты все получается плотненько. МК наврятли сделаю сейчас совсем времени нет, много нужно чего сделать, а с 1 февраля на работу с дерета выхожу...вообще не знаю, когда чем заниматься буду.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательно полезная вещь получилась! Я частенько в дороге. ТОже пришлось шить себе что-то для рукоделия. Но вот совместить всё в одном чемодане - не догадалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень удобная вещь получилось ..я прям не нарадуюсь.

      Удалить
  22. какой чумадан классный! и практичный и оооочень красивый)))) Мечта любой рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какой классный чемоданчик!! Интересная идея со страничками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...идея самой понравилась...вот и воплотила.

      Удалить
  24. Шикарный чемоданчик! И я задумалась о подобном)) правда придется делать его большим, минимум размером 30х40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился ...значит надо воплотить..желаю удачи

      Удалить
  25. Незаменимая вещь для рукодельницы! как-то раньше все виденые мной органайзеры были без "страничек" :). Здорово! очень хорошая задумка! и прекрасное воплощение.

    ОтветитьУдалить
  26. Такой нужный и полезный органайзер! А как все аккуратно и продумано сделано! Я в восторге! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный чемоданчик! Правда, первым делом подумала - а куда положить клубок пряжи))) Но клубок - такая вещь, что не потеряется в сумке, а вот спицы, крючки, и т.п. мелочевка - вполне. Поэтому Ваш чемоданчик - отличная придумка!!!
    Себе пока для зарядок и других проводков сшила баульчик, теперь надо и для рукоделия сшить что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какой чемодан! Надо взять на заметку)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная вещь! Идея со вкладышами просто замечательная.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...