Бложек

Бложек

кликни

среда, 15 октября 2014 г.

Кухонный набор+Бяшка

     Ну вот я опять к Вам ...за окном продолжается осень поэтому сегодня опять цвета осени. Представляю Вам  Кухонный набор сшитый на заказ..три прихватки и фартук. Сшито из американского хлопка.


     Фартук с апплекацией..в общем поселилась там киска...



     Апплекацию сначала сажала на клеевую паутинку, чтоб  "не убежала", а потом прострачила зигзагом
    Прихватки тоже с апплекацией, побегала киска по ним и оставила следы лапок...
      А из оставшихся кусочков решила я сделать заказчице маленький сюрприз и сшилась у меня вот такая Бяшка...думаю символ наступающего года заставит ее улыбнуться. Сшила ее в виде подвески...вместо хвостика бусинки и веревочка...


      Вот такой наборчик будет украшать кухню хорошей женщины.Всем спасибо за просмотр и комментарии.






15 комментариев:

  1. Симпатичный комплект: и барашка к нему подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое..думала куда ты пропала, а оказывается в отпуск ездила..

      Удалить
  2. Юля-прелесть-прелесть-прелесть! ))) ООочень понравился наборчик, такая приятная кошечка)), и все остальное, и понравился брелок-срочно захотелось сшить себе в машину, на ключ)) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну прям засмущали...мне эта кошечка тоже очень понравилась вот ждала момента где можно ее применить...

      Удалить
  3. ооочень мне понравился этот наборчик! Юль, только почему сюрприз сделала бяшку, а не мышку - в продолжение темы наборчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа ...ну как почему Бяшку..как символ наступающего года, а идея с мышкой мне понравилась...

      Удалить
  4. Юля, чудесный наборчик! А бяшка просто очаровашка! У вас красивые работы, останусь у вас тут жить) Спасибо за участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно , что мои работы нравятся..спасибо и добро пожаловать в мой маленький мир ...

      Удалить
  5. Замечательный комплект!) Киска просто прелесть! И барашек миленький!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный комплект! :) Тепло-позитивная расцветка!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютное сочетание цветов, интересная идея! Шикарный комплект, настоящее украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть просто! А барашек - милашек! )))

    ОтветитьУдалить
  9. комплект шикарный, фантазии браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!!Какой же красивый комплектик,очаровал!!!!)))

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...