Бложек

Бложек

кликни

четверг, 30 октября 2014 г.

Лоскутное одеяло "Блок урок"

      Всем добрый день у меня сегодня хорошее настроение я наконец то закончела свой один из первых больших проектов детское ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО...почему называется БЛОК УРОК? Потому что я училась на нем в рамках совместного пошива на сайте Страна Мам каждый урок был посвещен по этапному пошиву блоков и его сборки...спасибо большое "волшебницы" Марии за такие доступные и нужные уроки...можно сказать она и научила меня первым моим навыкам.  Одеяло состоит из 12 блоков, размер получился 150*116 см.
одеяло

печворг

лоскутное шитье
Проект шел долго целый год, за это время я успела изучить множество новых для меня блоков, в этом одеяле представлены только несколько, особенно мне полюбились блоки "Дом", "Три подстриженных леревца" и "Улитка"
блок

лоскутное одеяло

печворг
Последний блок шился из обрезков треугольников от остальных блоков...сшились эти треугольники в вертушки и вот, что получилось
печворг

блок

        На этом фото видно стежку бордюра, скажу честно дался он мне не просто ...ох и намучилась с завязыванием узелков, т.к. стежка была отрывной, но я довольна результатом, а так я пришивала бордюр..
вечворг
     Обратную сторону сделала из мягкой байки, чтоб было мягко и уютно
печворг

детское одеяло

        В общем живет у меня теперь вот такое одеяло, всем спасибо за внимание и комментарии, а меня ждут еще 20 готовых блоков в другом цвете в рамках этого же  проекта... они все сшиты, теперь надо их "стегать" и сшивать, но это совсем уже другая история... 
    Пойду схожу  и покажу  в Рукодельном кафе






37 комментариев:

  1. Поразительно! Как из нескольких отрезов ткани получилось произведение искусства! Браво! Любовалась каждым квадратиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина...действительно каждый квадратик это своя история...фотки не передают всех красок оно такое яркое получилось...у нас погода совсем пасмурная и темно дома..капец.

      Удалить
  2. Юля, я тебя поздравляю! Очень красивая и достойная работа! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, но после твоих одеялок мое просто капля в море

      Удалить
  3. Юля-какое красивое, очень преочень лоскутно-великолепное одеялко! Обожаю блоки пэчворка, и у тебя они получились превосходно! Еще понравился бэк-и по цвету очень гармонично, и то , что фланелька-для детишек самое то, отличная работа, поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибки большое услышать похвалу от "швейки" просто радость

      Удалить
  4. Юля, я в обмороке, и это твоё первое! Я со своим первым с тобой и равняться не смею)) Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа...первая такая большая работа..не безпогрешностей конечно, но в целом я довольна

      Удалить
  5. Какая красота! Потрясающий результат, очень кропотливая, аккуратная работа! Браво! :)
    А я только совсем-совсем новичок в этом направлении, но имею желание научиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...а главное у Вас есть это желание...я признаюсь честно года полтора назад я вообще не знала, что такое машинка, но всегда хотела научиться...вот и учусь до сих пор...

      Удалить
  6. Юля, приятно познакомится. А еще мы оказывается соседи в СМ.
    Одеяло потрясающее, сразу захомячила себе ссылку. Хочу тоже поучится.
    Очень мне цветовая гамма ваша нравится. Уютная, домашняя. И аккуратность какая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное одеяльце! Очень нравится цветовое решение, пошито так аккуратно. Юля, ты такая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня я старалась...я считаю, что лучше медленно шить, но так чтоб потом результат радовал, поэтому не раз приходилось что то распарывать и переделывать

      Удалить
  8. Я смотрю с топом комментаторов все получилось и без меня)))). А я только собралась писать ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага справилась...полазила по просторам интернета...помог..хороший блог нашла про всякие интересные гаджеты и как их устанавливать...внизу у меня блога есть где гаждет подглядываю...кому интересно гляньте...столько интересных статей

      Удалить
  9. Красивое одеялко получилось!!!понравились и цвета и многие блоки,особенно домик,чтото типа части дрезд.тарелки,солнца и кучка вертушек.И бек классный!А я к одеялам даже боюсь подбираться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...мне тоже эти блоки нравятся и вообще это очень интересное занятие...так что не бойтесь ...у Вас такие красивые вещи сшиты...так что это только глаза боятся.

      Удалить
  10. Юля, здорово у вас получилось! Все хорошо и по цвету и по исполнению. Мария талантливый мастер и педагог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое очень приятно, а Мария действительно молодец, а Вы с ней сталкивались уже?

      Удалить
  11. Вот это да! Грандиозная работа! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательное одеяло!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось, сама посматриваю на эти уроки Марии

    ОтветитьУдалить
  14. Одеялко просто супер!!! Забираю его в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/11/handmade-cafe-30-features-30.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Для меня такие большие вещи в лоскутной технике - это что-то непостижимое!

    ОтветитьУдалить
  16. Да,то же самое хотела написать! Начала осваивать лоскутное шитьё. Но за большие вещи боюсь браться. Так, прихватки-салфеточки. А у Вас ещё и стёжка такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень яркое и красивое одеялко получилось! Надо тоже посмотреть на эти уроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотрите...очень хороший обучающий проект в этих уроках

      Удалить
  18. Ну просто нет слов! Особенно солнышки понравились. Такая грандиозная вещь получилась! Сколько усилий, стараний и кропотливой работы! И мастерство с каждой работой заметно растет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.....и рада, что заметили, мастерство прибавляется это точно, чем больше шьешь, тем больше руку набиваешь.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...