Бложек

Бложек

кликни

четверг, 23 октября 2014 г.

Парад прихваток

        Пока я заканчиваю очередной свой творческий проект и что б Вы не скучали, решила я Вам показать свои предыдущие работы  прихваток. Прихватки это такая работа, на которых можно тренироваться, например стежки, стежку, окантовке...вот и я училась и вот, что у меня получилось поднасобирать ....
        Комплект Совы...я обажаю сов..хотя в моих работах их не так много...но в голове куча идей с их применением...в общем мои совы это семья..родители и детки
прихватки
      Родители это подставки под горячее, глазки это аппликация из фетра, крылья окантованы касой бейкой, а детки прихватки-руковички

совы

кухонный набор
   Был у меня еще опыт в технике крейзи и колодец
прихватки

прихватки
К ним сшились руковички с мордашками
прихватки

кухонный набор
Пробовала еще технику звездочкой...очень понравился эфект
звезда
         Кухня это место где мы проводим очень много времени и там должно веять уютом и теплом. Всем спасибо за комментарии.







21 комментарий:

  1. С такими прихватками кухня должна быть уютной! красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились твои совушки! А крейзи прихватки словно витраж.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Наташа ..спасибо девочки очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, прямо промышленный масштаб! Совушки особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль прихватки обалденные! А от совушек я прямо в тихом обмороке. Такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня за оценку я рада, что понравились

      Удалить
  6. Мышки такие миленькие))) а от совушек я вообще в восторге!!! Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настя, у каждой лоскутницы наверно в закромах куча сшитых прихваток..

      Удалить
  7. Очень понравились совушки! Насчет уюта на кухне полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные!
    Планирую маме мужа и моей маме пошить комплекты на кухню, вдохновилась Вашими совушками! :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста...пробуйте обязательно они получаются очень позитивными

      Удалить
  9. Я тоже люблю шить кухонные мелочи!..Очень понравились совы,крейзики и последняя!...а последняя наверное ещё и дополнительно плотная получается..? А крейзики хочу как-нибудь попробовать!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Прихваток много не бывает!:)) Совушки милые такие:) Семейные)
    А техника крейзи - очень удобна для утилизации остатков от других проектов. Про тренироваться - очень очень согласна:) И вещь полезная получается, руку набиваешь, опыта набираешься... а если что то не получится - не страшно:) Сейчас как раз тренируюсь, стёжке и ровности:)На прихваткках)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные!!!Стильные!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие совы замечательные! У Вас прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прихваточки красивые! Особенно понравились совушки и звездочка! Такими прихватками и пользоваться жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова...очень приятно, а пользоваться надо..ну и любоваться тоже.

      Удалить
  14. Ого сколько)) А я вот не пробовала шить прихваточки, к сожалению. Да и жалко такую красоту по прямому назначению использовать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Совушки очаровательны, люблю этих милых мудрых птиц)))

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...