Бложек

Бложек

кликни

суббота, 27 февраля 2016 г.

Игольницы

    Здравствуйте мои дорогие ...еще не соскучились, а я тут как тут...Подготовка к ярмарке полным ходом, хотя честно говоря я уже устала от ожидания и волнения и уже ничего не хочу шить...надо сделать перерыв или мой мозг "взорвется".  
        Естественно после кучи сшитого осталось множество лоскуточков..а моя "жаба" ну никак не позволит их выкинуть...я всегда стараюсь использовать по максимуму...поэтому решила я передохнуть и сшились у меня игольницы...
         Первая игольница подушечка, такая яркая...украшена йо-йо...


        Вторая игольница-бискорню, в таких спокойный тонах с "зефиренками" из йо-йо..

Ну и еще несколько так всем знакомых ТЫКОВОК..

И тут не обошлось без йо-йо...ну люблю я их...
Вот такое не большое применение лоскуточков...ох и обажаю я их....



6 комментариев:

  1. Такие милые и красивые!!! Отличное применение лоскуткам!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная утилизация! И красиво, и душевно, и пользительно :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, просто здорово, столько игольниц! Это на выставку или для себя? Я посмотрела на них и поняла, что нужно тоже сшить, у меня постоянный дефицит игольниц.Сапожник, и без сапог, иголки постоянно в беспорядке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага на ярмарку...скоро еще покажу другие..у меня у самой две игольницы я без них уже не могу...для нас они не заменимы.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...