Бложек

Бложек

кликни

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Шьем косметичку. Подготовка.

  Всем привет...по многочисленным просьбам решила я написать МАСТЕР-КЛАСС по созданию косметички. Сошьем вместе красивую косметичку..ведь лето не загорами и хочется чего то новенького и яркого. 
Косметички бывают разные, фантазия приветствуется, я Вам расскажу как просто и быстро сшить красоту. Для нашего МК я наконец то сшила себе косметчку...




Теперь у меня вот такая осенняя в спокойных тонах вещица. А пока я обрабатываю и описываю мастер-класс необходимо определиться с материалом из которого будет косметичка.
Начало МК будет 10 апреля.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ :
1. Ткань для лицевой стороны (лучше хлопок) 50*50 см.(это с запасом), если хотите косметичку с двух материалов, то делим пополам) - если будете шить по моим размерам, но можно легко и свой любимый размерчик сшить
2. Ткань на подклад 50*50 см.
3. Можно лицевую часть собрать из остатков лоскутов, смотрится очень красиво, например как тут.

4. Флизилин 50*50 см. (чтоб наша косметичка была плотненькой)
5.Молния 25 см.
6. Репсовая лента, бантики, подвески или кисточки, все, что Вы придумаете для украшения.
7. Линейка, мат, раскроечный нож, нитки, иголка, ну и машинку швейную.
8. Хорошее настроение.

Всем спасибо, надеюсь будем вместе.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лариса расскажите Вы сшили косметичку?

      Удалить
  2. Юлия здравствуйте! Простите, что не сразу ответила. Напишите мне насчет мк на электронку maria собачка mquilts.ru

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...