Бложек

кликни

вторник, 11 июня 2019 г.

Майские будни. ОТДЫХ и КИТАЙ

Всем привет. Был у меня тут маленький отпуск и ездила я в Китай город Хунь-Чунь. Так как я живу на Дальнем Востоке в г. Хабаровске, то Китай совсем рядом. Поехали совсем спонтанно просто провести время, были там 8 дней. Страна интересная и своеобразная со своими традициями и костюмами. Я конечно примерила...
Смешная да? Так вот доехали мы до границы всего за 4 часа от г. Уссурийска на автобусе (от Хабаровска до Уссурийска 12 часов на поезде, в общем вечером выехали и рано утром уже там)                                           КИТАЙСКАЯ ГРАНИЦА

Гостиница у нас была единственная в городе с бассейном и это плюс. Ребенок у меня просто не вылазил от туда

далее видео...ускоренное ..
Еще мы ездили на лечение, мама немного походила, говорят Китайская медицына творит чудеса

Честно говоря я не особо фотографировала и показать особо нечего, но зато снимала, вот например вечер в кафе и нас развлекали хозяева танцами...смотреть видео..

Ездили на большом колесе обозрения 99 метров, было страшно и прикольно. Был вечер и все светилось огнями.
Далее смотреть видео, темновато, но красиво с высоты колеса обозрения.

Что касается еды, то она специфическая, дочка на отрез отказывалась ее есть
Уезжать было жалко, но я обязательно туда вернусь

1. Интересный город, другая культура и кухня, будет что вспомнить. Спасибо за рассказ)))

1. Маленькие, не запланированные путешествия очень расслабляют. Спасибо за комментарий.

2. О да, интересный опыт - поездка в другую страну. Забавное название города)) Рада, что тебе удалось побывать в такой удивительной стране с древней историей и уникальными культурными традициями. Надеюсь, что не в последний раз)

1. Спасибо.. впечатлений много, но фото мало, жаль не раскрыла полностью всей красоты.

3. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...