Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Информация по розыгрышу приза-сюрприза

       Всем привет!!! Вы не думайте я не потерялась. Каюсь обещала розыгрыш приза-сюрприза еще числа 15 апреля...Он Вас ждет и я его обязательно розыграю...

       Честно говоря я не много растроилась...корзинок пошилось очень мало и после таких совместников уже не очеь хочется их проводить, в нашей ГАЛЕРЕИ всего 9 работ и это очень огорчает (кто сшил корзинки всем спасибо за совместное творчество и поддержку...Вы молодцы) ...Вопрос...
     Девочки...кто то еще шьет...может у кого то на подходе...ждать ли Вас к розыгрышу или нет..ОТЗОВИТЕСЬ...????



16 комментариев:

  1. А-а-а-а-а-а. Завтра дошью....честное слово :)
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. это радует...я думала все уже забросили...ждемсссс...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, да же не вздумай расстраиваться! Я теперь с тобой буду шить всегда!
    В моей пасхпльной галерее 6 корзинок сшитых по твоему СП. и говорю тебе-СПАСИБО! Многие попробовали делать это впервые!
    Юль, мне понравилось участвовать в твоем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас заглянула в галерею, посмотрела- далеко не все корзинки из моей галереи есть здесь. надо пойти девочкам напомнить.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,как это не шить!)Даже если 1-2 человека наберётся,всё равно следует шить!Спасибо за МК и за компанию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена...наверно Вы правы если хоть одному человеку пригодилось...то значит не зря старалась

      Удалить
  6. Юля, я уж испугалась, подумала, что забыла в галерею добавиться:) Не расстраивайся, что корзиночек не очень много, все равно для нас они самые нужные и любимые, и спасибо тебе за СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, главное не количество, а качество))) Огромное спасибо за проведенный СП. очень понравилось и обзательно нужно проводить еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за моральную поддержку...значит быть еще не одному МК

      Удалить
  8. Юля, я с повинной головой... :-(( Материалы так и лежат тихонечко в сторонке.Признаюсь тебе честно - не шьется вообще. Как одеяло последнее дошила, и с тех пор ни гу-гу... Жду швейную Музу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да без швейной музы не гу-гу это точно :)

      Удалить
    2. Да без швейной музы не гу-гу это точно :)

      Удалить
  9. Юля, позвольте вручить вам награду Liebster Blog Award http://solarlich.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу сказать спасибо за МК. К Пасхе сшила 2 корзинки. В блоге показала одну. Готова участвовать ещё. Наш главный приз - хорошая компания )))

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...