Бложек

Бложек

кликни

пятница, 12 февраля 2016 г.

Совы для кухни

     Сегодня я к Вам с семейством "Совинным". Получилось несколько комплектов...грелки на чайник и подставки под горячее..Ох уж эта ярмарка покоя мне не дает, так хочется нормально подготовиться ..дебют все таки...главное, чтоб не напрасно труды мои прошли...слишком уж тяжко мне все в нескольких экземплярах шить, да и времени маловато. 


Вот такие пучеглазые, лежат и смотрят на меня...





Потом решила, что все таки комплекты лучше и появились грелки..


      Вот такие Совушки надеюсь будут украшать чей то дом...и глазеть уже не на меня...А у меня продолжается кухонная тема, надеюсь не надоест ее рассматривать, так что скоро встретимся.







5 комментариев:

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...