Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 24 октября 2016 г.

Именное лоскутное покрывало

      Привет! Спешу показать Вам новое лоскутное покрывало в морском стиле. Покрывало сшито для моего племенника, которому вчера исполнился 1 месяц. Как его зову? ответ на покрывале. Именное покрывало стало отличным подарком для малыша и будущего "капитана".

Все началось с блоков "Карабликов", которые я так давно хотела попробовать сшить, а тут такой повод, ведь мне приходится в основном для девочек шить, а тут мальчуган.   
Размер покрывала 115*90, мне показалось очень удобным. 

Яркие краски и стежка "мозгами"придала фактуру. 
По голубому бордюру можно и рыбок увидеть с морской звездой...
На обратной стороне милые лошадки на Ивановской бязи, очень приятный на ощупь материал.
      Окантовка  сшита  из   остатков   материала, все   в   ход пошло, подшивала в ручную. 
В общем вот такой подарок получился и дочка моя его заценила..
       Ну ладно пошла дарить,  надеюсь малышу понравится, последние стежки сделаны, подарок завернут.





11 комментариев:

  1. Очень нравится! Блоки-кораблики и стежка звездами и рыбками особенно впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Фата, мне тоже эти блоки нравятся давно хотела с ними, что то сделать, а главное, что они очень легко шьются.

      Удалить
  2. Красотень какая! Лоскутное одеяло - это моя мечта! Какая здоровская стежка, аккуратно, добротно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, научиться никогда не поздно, главное желание.

      Удалить
  3. Куда-то делся мой комментарий :(

    Очень красивое одеяло, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое классное одеялко! Здоровья маленькому капитану:)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденное мальчишеское покрывало!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень славное одеялко!
    Семен везунчик:). Пусть растет здоровеньким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Будущий капитан точно оценит! ;-)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...