Бложек

Бложек

кликни

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Шьем косметичку. Подготовка.

  Всем привет...по многочисленным просьбам решила я написать МАСТЕР-КЛАСС по созданию косметички. Сошьем вместе красивую косметичку..ведь лето не загорами и хочется чего то новенького и яркого. 
Косметички бывают разные, фантазия приветствуется, я Вам расскажу как просто и быстро сшить красоту. Для нашего МК я наконец то сшила себе косметчку...




Теперь у меня вот такая осенняя в спокойных тонах вещица. А пока я обрабатываю и описываю мастер-класс необходимо определиться с материалом из которого будет косметичка.
Начало МК будет 10 апреля.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ :
1. Ткань для лицевой стороны (лучше хлопок) 50*50 см.(это с запасом), если хотите косметичку с двух материалов, то делим пополам) - если будете шить по моим размерам, но можно легко и свой любимый размерчик сшить
2. Ткань на подклад 50*50 см.
3. Можно лицевую часть собрать из остатков лоскутов, смотрится очень красиво, например как тут.

4. Флизилин 50*50 см. (чтоб наша косметичка была плотненькой)
5.Молния 25 см.
6. Репсовая лента, бантики, подвески или кисточки, все, что Вы придумаете для украшения.
7. Линейка, мат, раскроечный нож, нитки, иголка, ну и машинку швейную.
8. Хорошее настроение.

Всем спасибо, надеюсь будем вместе.


4 комментария:

  1. Юлия здравствуйте! Простите, что не сразу ответила. Напишите мне насчет мк на электронку maria собачка mquilts.ru

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...