Бложек

Бложек

кликни

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Игольницы IV

    Привет! Обожаю шить всякую мелочевку, а игольницы особенно. Вот и получилась у меня целая горочка и стопочка. 
      Попросили меня еще сшить подушечку для подачи диадемы в золотисто-жемчужном стиле. Надеюсь именинице понравится не только диадема, но и моя подушечка, которую можно потом использовать как игольницу.

        Как раньше я уже писала, что после каких то процессов остается много обрезков и кусочков и я их режу на квадратики. Вот и решила я к ярмарке, которая уже правдо состоялась, сшить игольницы и красиво и практично.




А еще к ним сшились сердечки, такие пухляшечки


 Покажу Вам немного фото с ярмарки, вокруг не фотографировала, т.к. совсем не могла отойти от своего места.
 Ярмарка шла три дня и по ее окончанию нам давали дипломы участника и как было неожиданно, когда сам мэр города ее вручил...

      Спасибо всем большое, что читаете мои записи, очень приятно читать отзывы и комментарии. Всем хорошего дня и отличного настроения. Лето...это же классно..

7 комментариев:

  1. Очень красивые подушечки! Я тоже люблю пристраивать остатки лоскуточков! Вроде все просто, а получается замечательно и нужная вещь в рукодельном хозяйстве )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена очень приятно...я всегда использую остатки...уж очень жаль материал, из которого можно еще нужную вещь сшить.

      Удалить
  2. Какие хорошенькие игольнички!!! Поздравляю с поздравлением от мэра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это моя вторая ярмарка была и в этот раз мне очень понравилось. А этих малюток-игольничков я б шила и шила...такие приятные на ощупь получаются.

      Удалить
  3. Юля, какие пухляшки вкусненькие! Красота!
    Вот никак не возьмусь сшить игольничку))) до сих опр старенькой подушечкой пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была "сапожник без сапок", но почему то впоследнее время решила, что себе тоже надо шить...исправляю ситуацию и как раз сейчас шью из совсем маленьких кусочков, кое что для себя..думаю эта вещица будет следующим постом в блоге 😊

      Удалить
  4. Можно ещё прихваточки шить для кухни!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...