Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Утилизирую квадратики. Дорожка и коробочка.

     Приветик! Моя утилизация продолжается и сегодня это квадратики 7*7 см. Решила я дальше облагораживать свой рукодельный уголок, сшить дорожку под швейную машинку и коробочку в одном стиле. Мне на столе очень не хватало коробочки, которая служила бы ведерочком для обрезков. 

Отобрала квадратики с цветочным принтом и у меня получилась красочная салфеточка.

Салфеточку закруглила, чтоб плавные линии повторяли контур коробочки.

      Ведерочко получилось славное и удобное, очень устойчивое за счет укрепления флизилином, в общем мои кусочки-обрезочки больше не валяются по столу.

Теперь мой уголок цветной и радостный...кусочков еще много и идей тоже.

13 комментариев:

  1. красиво и практично: люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Огромное спасибо за идеи для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..рада, что вдохновила...а ведь шьется очень быстро и легко.

      Удалить
  3. Какая красота! Так аккуратно! И все такое нужное! Сплошной восторг

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная и красивая утилизация получилась!!!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...