Бложек

Бложек

кликни

суббота, 13 января 2018 г.

Новогодние кармашки+конкурс

Всем доброго дня!!!  Новогодние настроение продолжается и у меня еще есть, что показать. Сшились у меня вот такие новогодние кармашки. 


Кармашки не простые, а для конкурса, который устраивает Международный фестиваль лоскутного шитья "Quilt-Fest" и компания "Стеганый цветок", вообще я никогда не участвовала в таких конкурсах, но тут не могла пройти мимо, у них такие классные линейки для печворга и лапки. 
 Условием конкурса была новогодняя вышивка в сочетании с тканью, изделие для кухни на новогднюю тему.

Нашлась у меня такая вышивка, которая ждала оформления, а тут такой повод. Рассматривая ее со всех сторон, пришла идея ночного города или тихая Рождественская ночь.

Решила кармашки сшить функциональными, чтоб можно было не только на кухни использовать, но и везде где душа потребует. Внизу самый любимый мой кармашек, большой с аппликацией, стежкой в виде ночного города и маленькими вышитыми снежинками. Хотелось достичь эффекта светящихся окошков и тут на выручку пришел яркий фетр.


Вверху три кармашка, стежка стала так же объектом рисунка, ночной спокойный лес.


Вот такие кармашки получились

Купила штангу для кухни, надо повешать



Конкурс продолжается... в настоящее время идет голосование в инстаграмм... будет до 9.00 ч. 15.01.2018 г. по Московскому времени, если Вам понравилась моя работа можете проголосовать, в комментариях к последнему посту @stegcvet_ru нужно поставить нужный номерок... мой номер 24. Спасибо всем, каждый голос важен.

8 комментариев:

  1. Юля, я попыталась проголосовать, работа мне ОЧЕНЬ нравится, но надо быть зарегистрированной в ИГ:( А я все тяну с регистрацией, хотя вижу, что большая половина рукодельниц с блоггера уже там.
    Красивая вышивка, хорошо подобранные ткани и замечательная идея с ночным городом - работа талантливая.
    Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работа отличная! Сама засматриваюсь на эти снежные шары - закинула в вышивальные планы на этот год. Проголосовала в ИГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шары отличные...у меня еще карусель из этой серии вышит...по тегам можете посмотреть я показывала...тоже ждет оформление...за голос спасибки.

      Удалить
  3. Юля, проголосовала:) Желаю удачи! Отличная идея с ветровыми окошками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки...получила приз зрительских симпатий😊

      Удалить
  4. Кармашки очаровательны. Вышивка нежная. Желаю успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..конкурс прошел удачно..жду приз...получу подробнее расскажу 😊

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...