Бложек

Бложек

кликни

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Сумка "из конвертиков" МК часть №1 Лицевая часть

      В продолжение  статьи  "Сумка из конвертиков"


решила я рассказать как я ее шила, в этой части я расскажу как шилась основная лицевая часть сумки...

       Итак нам понадобится ткань (цвета по вашему усмотрению и желанию), прокладка, ткань на подклад, дублирин и 9 пуговок....Конечно размер  и количество блоков это Ваше желание я для ориентировки буду приводить свои размеры для сумки 29*33 см...

        1. Выкраиваем 9 квадратов со сторонами 21 см. (я взяла с запасом, что бы конвертики были примерно 10 см. ) и также выкраиваем 9 таких же квадратов прокладки и складываем вместе.




Отглаживаем ...


Получается вот так...


         Для того чтобы было надежнее и легче сворачивать я швы прошила простым швом между собой (их видно не будет поэтому можно особенно не стараться)


      Отглаживаем и сворачиваем конвертик...


Так проделываем со всеми 9 штуками и раскладываем  в желаемом порядке... 


       Прошиваем первее два конвертика между собой сложив "попами" друг к другу и по отглаженому шву аккуратно прошиваем (смотрим, что бы после сворачивания швы сошлись) ...


Получилось вот так...и опять отглаживаем


Пришиваем третий конвертик


       Ну вот один ряд готов (если у Вас будет ряд из большего колличества конвертиков, то советую сначала сшивать по парно, а потом вместе)...


       Проделываем все тоже самое со всеми рядами и потом сшиваем ряды между собой таким же образом смотрим что бы швы не перекосились и сходились...должно получиться вот так...я сколола хвостики конвертиков иголочками для удобства


        Вот у нас и готова первая декоративная часть сумки....продолжение часть № 2  задняя часть сумки или как сшить квадраты...

2 комментария:

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...