Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 11 августа 2014 г.

Пляжная сумка "Фараон"

       Лето...лето..сезон отпусков, море, пляж, солнышко...как здорово..но я только мечтаю об этом. Решили мои две любимые мамы (моя и свекровь) съездить в отпуск в Турцию..уже и путевки оформили и отель выбрали..красота, в общем решила я им к отпуску сшить по пляжной сумки..сегодня показываю Вам первую готовую для моей мамы...она у меня женщина с юмором поэтому полураздетый мужчина на сумке вполне в ее стиле  .


И другая сторона..

с материалом долго не определялась, как то само пришло сразу...досталась мне тут за гроши кучка обрезков...все хорошего качества наша русская бязь..так что мой хомяк не устоял и приобрел ее.



      Вот с этой кучки и выбрались мои кусочки, из которых я попыталась сообразить сумку. Лоскуты были почти все вот такой формы и я сначала даже и не представляла как умудриться с них сшить пару квадратов...но немного покумеков и попотев..что то получилось...



Среди обрезков нашла даже попу верблюду...  


      Мои заготовки укрепила дублелином для формы...стежку решила заменить декоративной строчкой в Египетском стиле  .. красиво и все кусочки хорошо прошились...


Для удобства решила все таки вшить замок..вшивала вот так...


Внутри пару кормашков для мелочей и телефона...


Сумочка с секретиком...кормашек даже и не заметен сразу...

Надеюсь мама порадуется и будет ходить на пляж с удовольствием...

    Результатом я осталась довольна...теперь пошла шить сумку для второй мамы...продолжение следует...








2 комментария:

  1. Юль, респект тебе))) Может лето подольше теперь задержится!

    ОтветитьУдалить
  2. да хотелось бы и самой отдохнуть съездить, но увы в этом году уже никак...пусть хоть мамы наши отдохнут...

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...