Бложек

Бложек

кликни

пятница, 30 октября 2015 г.

Новогодние шары из фетра с вышивкой

   И так продолжаю воплощать идею новогодней рукодельной ёлки и оформлять мои маленькие НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ вышитые еще в прошлом году. Шаров у меня еще не было, поэтому сегодня они ШАРЫ...
вышивка крестиком

     Решила оформить по разному и фетр старалась выбирать подходящий по цветовой гамме к вышивки..один обшила бисером, на другой пришила кант из двух цветов мулине.. 


фетр

вышивка
Корзинка игрушек у меня пополняется....так что это еще не конец....
С шариками участвую в Глереи Ах, вышивка радует душу


12 комментариев:

  1. Юля, отличная елочка будет, неповторимая! Игрушки очень милые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно до ёлки пока не дотягиваю, но веточку точно няряжу.

      Удалить
  2. очень красивые игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое очень приятно.

      Удалить
  3. Как приятно видеть землячку среди блоггеров=)) Это прелестные игрушки, очень понравились=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мне тоже очень приятно познакомиться.

      Удалить
  4. Такие пухленькие. так и хочется потрогать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша...они действительно такие пухляшки.

      Удалить
  5. Удачное оформление маленьких вышивалочек! Мне такие как раз очень нравятся :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...люблю вышивать, но всегда при этом думаешь, а что потом сделать из этих вышивок...куда применить.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...