Бложек

Бложек

кликни

пятница, 4 декабря 2015 г.

Пальчиковый театр из фетра "ТЕРЕМОК"

       Привет! Сегодня я приглашаю Вас на сказку, не простую, а фетровую, сшитую для садика моей дочери. Ох и рада я, что закончила ее уж больно муторной оказалась, т.к. сшита полностью в ручную и я очень соскучилась по своей машинке..
        И так кто...кто в теремочке живет....

сказка

фетр

 Сам теремок сшит в виде ширмы...и героев можно прилеплять к нему, т.к. на обратной стороне каждого героя пришита липучка....
фетр

Ну и как теремок без петушка, ну и киску сделала уж очень любит у меня их доча...



пальчиковый театр


На обратной стороне карманы, чтоб эти шкоды детки не потеряли их...
теремок

 Вот такая сказка вышла, надеюсь деткам понравится...




17 комментариев:

  1. Очень красивый кукольный театр получился. Моей бы дочке точно понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, и деткам радость! Молодец, Юля, работа очень кропотливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...кропотливая не то слово..думаю не скоро возьмусь еще раз такое повторить...но главное чтоб дети довольные были

      Удалить
  3. Какая прелесть! А мы, как раз с детьми младшей группы играем в эту сказку:) Возьму у Вас идею на вооружение:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий театр))) Очень здорово сделано)))

    ОтветитьУдалить
  5. Театр классный, детям не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну, ты даешь! Вручную! Аплодирую стоя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори сама в шоке...столько времени потратила...на машинке то раз и строчка готова, хотя пробовала но не то получается.

      Удалить
  7. Обалденная работа, вот деткам радость! Как хорошо, когда мамочка - рукодельница=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Юля молодец! А я думаю куда пропала.....

    ОтветитьУдалить
  9. Кто-кто в теремочке живет... Шикарно получилось.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...