Бложек

Бложек

кликни

пятница, 4 декабря 2015 г.

Пальчиковый театр из фетра "ТЕРЕМОК"

       Привет! Сегодня я приглашаю Вас на сказку, не простую, а фетровую, сшитую для садика моей дочери. Ох и рада я, что закончила ее уж больно муторной оказалась, т.к. сшита полностью в ручную и я очень соскучилась по своей машинке..
        И так кто...кто в теремочке живет....

сказка

фетр

 Сам теремок сшит в виде ширмы...и героев можно прилеплять к нему, т.к. на обратной стороне каждого героя пришита липучка....
фетр

Ну и как теремок без петушка, ну и киску сделала уж очень любит у меня их доча...



пальчиковый театр


На обратной стороне карманы, чтоб эти шкоды детки не потеряли их...
теремок

 Вот такая сказка вышла, надеюсь деткам понравится...




17 комментариев:

  1. Очень красивый кукольный театр получился. Моей бы дочке точно понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, и деткам радость! Молодец, Юля, работа очень кропотливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...кропотливая не то слово..думаю не скоро возьмусь еще раз такое повторить...но главное чтоб дети довольные были

      Удалить
  3. Какая прелесть! А мы, как раз с детьми младшей группы играем в эту сказку:) Возьму у Вас идею на вооружение:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду только рада если пригодится

      Удалить
  4. Потрясающий театр))) Очень здорово сделано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Театр классный, детям не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно..моя бегает с героями счастливая.

      Удалить
  6. Юля, ну, ты даешь! Вручную! Аплодирую стоя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори сама в шоке...столько времени потратила...на машинке то раз и строчка готова, хотя пробовала но не то получается.

      Удалить
  7. Обалденная работа, вот деткам радость! Как хорошо, когда мамочка - рукодельница=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Юля молодец! А я думаю куда пропала.....

    ОтветитьУдалить
  9. Кто-кто в теремочке живет... Шикарно получилось.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...