Бложек

Бложек

кликни

четверг, 10 декабря 2015 г.

Шары "Кимекоми"

   До Нового года осталось совсем чуть чуть и подготовка к нему полным ходом, поэтому не смогла я пройти мимо удивительных шаров и замечательного совместного проекта у Ирины. Не долго думая решила поучаствовать. Подбирая материал я думала о том, что мне очень хочется в шарах передать летнюю сказку зимой...как бы розы в снегу.....и вот, что получилось...

Первый шарик был самым легким...брала шарики диаметром 7 см. не люблю большие.



Второй шарик очень мне понравился, такой красочный..


Третий пришлось помучить...

Вот такой наборчик получился в стиле ШЕБИ ШИК....










23 комментария:

  1. Какая красота! Меня тоже в прошлом году тянуло на розы на таких шарах, Сама идея кимекоми, кажется, способствует использованию нежных тканей. А какая идеальная натяжка! Вчера делала шар и думала, как бы мне пригодился СП или мастеркласс с секретами натяжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое..а натяжка обыкновенная просто распарывателем талкала в дырочки и все очень просто

      Удалить
  2. Юля, какая красота! Я и не знала, что так можно! До последнего думала, что шарики шитые, пока МК не глянула:) У тебя получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже все покоя не давали давно хотела научиться их делать, а оказалось все намного проще.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось. Необычные шарики, не похожи на другие. И цвета тоже необычные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подметили про непохожесть...честно говоря этого и добивалась..рада, что у меня получилось.

      Удалить
  4. Юлия, потрясающая работа! Такие милые шарики получились, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое очень приятно.

      Удалить
  5. А у нас специальных таких шариков нет. Есть простые пенопластовые - но в них сложно заправлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это и есть простые пенопластовые шары, только надо гладкие покупать, а то у нас еще и в попурышку продают...думаю, что каких то специальных и нет, а сложности в заправке я не ощутила главное нож поострее и может чуть поглубше прорезать и все получится.

      Удалить
  6. Очень необычные шары получились, Юлия! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные и красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Задуманное удалось! Первая мысль о лете, но цвета нежные, не яркие! Что напоминающее раннюю весну. Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета в живую немного поярче, почему то когда фото в комп загоняешь они серыми становятся и цвет теряют.

      Удалить
  9. Юля, восхищена!Это такое розово- зифирное очарование, что хочется все время рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю...рада, что понравилось.

      Удалить
  10. Юля, такие нежные шары, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена огромное спасибо...так приятно.

      Удалить
  11. Юля, очаровательные шарики. Я впервые вижу игрушки в этой технике. Очень оригинально. "Забираю" твои шары в топ-поделок Рукодельного кафе. C Наступающим Новым годом тебя! Надеюсь "увидеться" и в новом году!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне понравились шарики! Забираю идейку с надеждой что в будущем году тоже такие сделаю :)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...