Бложек

Бложек

кликни

среда, 6 июня 2018 г.

КОНФЕТКА ко Дню рождения.

     Давненько я не проводила розыгрыши, эх! пора наверно возобновить, а тут  повод 4 года моему блогу.
     Хочу утилизировать свои лоскуточки, ну и сделать Вам подарок. Сошью ка я из них подарок-косметичку из полосок и кромочек, очень комфортную и функциональную, которую и розыграю. 

      На фото косметичка сшитая для моей мамы, из тех же полосочек и кромочек. Для Вас сошью похожую, цветовая гамма может отличаться.


Обратная сторона косметички немного другого цвета..


Вообще я очень люблю утилизировать лоскутки, применение полосочек и лоскуточков массу, например полосы поперек...




Ну ладно о главном...О РОЗЫГРЫШЕ....
Правила для  участия:
1. Повесить картинку на понель своего блога.
2. Если Вам нравится мой блог стать его подписчиком....буду рада.
3. Написать комментарий о желании участвовать, а я присвою номерок.
4. Прийти ко мне в гости 01 июля 2018 г..

Желаю всем удачи!!!!

P.S Крик души...ко мне перестали приходить уведомления о комментариях, может кто подскажет в чем может быть дело...

15 комментариев:

  1. Юля, какая классная косметичка! Я записываюсь;) http://sc-sistercraft.blogspot.com
    п.с. уведомления пропали у всех. уже несколько недель... Наверное, блоггер что-то меняет опять, будем ждать, что все само по себе восстановится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо успокоили, а то я думала это только у меня 😊..добро пожаловать Ваш номер 1.

      Удалить
  2. Юля! Классные косметички,конечно же я не смогу пройти мимо. Записываюсь - https://nataliblogg.blogspot.com/.
    А что в блогах пропало, я наверное опять что-то пропустила.
    А у меня в блоге заячья конфетка-галерея, приглашаю. У тебя в блоге были работы с зайчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, перестали комментарии на почту приходить...зайцы были...желаю удачи номер 2

      Удалить
  3. И мне перестали на эл. почту приходить...Жду комментариев в почте, а их нет и нет. В спаме проверила, тоже нет. В блог заглянула, а там есть, даже неудобно перед девочками стало, что не сразу ответила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с Днем рождения блога. Вдохновения и творческого настроения. С удовольствием поучаствую https://politovatv.blogspot.com/

      Удалить
    2. Вот и я ждала комментариев, а их нет...надеюсь наладят. Приятного розыгрыша номер 3.

      Удалить
  4. У меня начали приходить, а то тоже не было. Запиши и меня на конфетку. Баннер повесила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и мне начнут приходить. Номер 4. Удачи.

      Удалить
  5. Замечательная утилизация! Обожаю такие штучки! Можно, буду следующей?
    https://lisichka-moimir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне как раз нужна косметичка, а такую тем более хочу! ))) Буду ждать розыгрыша! Участвую с нетерпением, баннер повесила.

    ОтветитьУдалить
  7. Если возможно, то я тоже приму участие в розыгрыше конфетки. Косметичка замечательная.
    Я уже давно ПЧ этого замечательного бложика. Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...