Бложек

Бложек

кликни

пятница, 14 декабря 2018 г.

Дневник начало будней


   Читаю многие блоги и мне очень нравится, когда девочки пишут про свою жизнь ..типо отчетов или дневников. Вот и я решила писать, что происходит в моей жизни. Начну с перемен во мне, я подстриглась, покрасилась, в общем посветила этот месяц своему внешнему виду.

 Порадовала себя новым платьем к Новому году...сделала себе подарок...



 Переезд занимает, конечно много времени, но радостно от того, что я наконец то перевезла все вещи и разложила их...но хаос творился везде. Сумки, сумки...кошмар.
 Но как приятно, вечерком смотреть в окно, в своей квартире, хотя еще и не совсем отремонтированной, первый этаж квартиры так и не сделан, живем на втором...
Творчество в таком темпе, конечно не идет...совсем что то "муза" меня не посещает, может, когда на ведется порядок и будет организованно нормальное рабоче место я вдохновлюсь и буду творить...а пока все...жизнь продолжается.



6 комментариев:

  1. Новая прическа отличная, очень идет, четкие линии около щек, цвет, объем, полное ощущение, что стало больше волос...класс!
    Новая квартира, это всегда радость, да еще в два этажа, здорово. Ремонт сделается потихоньку, главное было бы где делать этот ремонт))
    Удачи и радости на новом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплемент и пожелания. Ремонт, конечно заканчится...терпения и денег 😊 и готово.

      Удалить
  2. Юля, новая стрижка тебе очень идет!
    А ремонт и обустройство квартиры - это сплошное творчество.
    Постепенно все наладится. Удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, тебе очень идет стрижка. Платье....... цвет очень красивый, глубокий. Мне нравятся такие цвета. Ремонт - это всегда тяжело. После него, конечно красиво, чисто опрятно. Но пока все это делается (ремонтируется и строится) иногда просто опускаются руки и кажется, что нет ни конца, ни края происходящему. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо...за хорошие слова. Завтра платье выгуливать буду.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...