Бложек

Бложек

кликни

вторник, 20 ноября 2018 г.

ПЕРЕЕЗД

   Всем привет! Знаю потерялась я. Очень хочется писать много и часто, но все мое время сейчас занимает ПЕРЕЕЗД. Знакомо многим, и чем это черевато тоже.  Сейчас самый пик 
переезда. Вот так смотрится наш комплекс с высоты птичьего полета.
.
       Целый год мы делали ремонт в новостройке, муж у меня молодец сам все делает, а у нас квартира в два уровня (новые планировки для нашего города) тяжко конечно и морально и финансово, но мы не отчаиваемся. В общем, сделали только второй этаж, вот перебираемся.
Немного наших трудов...



Сейчас конечно уже красота..обои наклеены, потолки натянуты. Поставили большой шкаф, как я о нем мечтала..вид до установки дверей на шкафу,дверки все зеркальные



Сейчас собирается кровать, которая так долго ждала переезда на старой квартире...ура скоро я буду на ней спать.
Но самое главное это шикарный вид с окна..
Набережная с мостиком (летом вообще красота).
Комплекс совсем новый, закрытого типа, с начало планировалось 10 домов, сейчас уже 15 строится, но уже так красиво и уютно.
Вчера реставрировала старенький комод, переклеивала выдвижные шкафчики...получается очень даже миленько...В полном виде пока не могу показать, только шкафчики..

Вот такие будни...если интересно буду информировать о ходе переезда.

4 комментария:

  1. Как здорово! Поздравляю со всеми этими мероприятиями. Да, тяжело во всех смыслах. Но как отлично потом. Мне знакомо это всё, т.к. мы строили дом. Как потом живётся в нём- просто супер! И вам будет в новой квартире очень хорошо. И место такое замечательное! Окрестности просто радуют глаз. Я рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комментарий, у меня сейчас состояние "полета", каких то перемен, которых так не хватает в нашей жизни. В общем обустраиваю гнездышко...потом поделюсь.

      Удалить
  2. Юля, переезд и ремонт - это конечно стихийное бедствие. Зато все новое и красивое. Успехов!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...