Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 26 января 2015 г.

Лоскутное одеяло "Звездное"

        Как все таки хорошо, когда заканчиваешь очередной большой проект, поэтому настроение у меня хорошее и я довольная "как удав". А закончила я очередное одеялко из блоков с  проекта Блок урок и на этот раз оно "Звездное". Размер получился 175*140 и сшилось по заказу с Ярмарки Мастеров для одной маленькой девочки, которая любит все радужное и лошадок. Узнаете с какого мультика взята идея.
лоскутное одеяло


        Блоки у меня лежали готовые давно и ждали своего часа..
одеяло своими руками





        Аппликацию выбирала достаточно долго... должно было быть ярко и по детскому, так я наткнулась на лошадок из мультика, только там они другого цвета... в общем сначало был эскиз
аппликация

потом долгая сборка картинки
лошадь

       Болше всего я переживала за глаза... очень хотелось сделать их выразительными и большими как в мультике и темно-коричневый контур помог мне этого добиться


       Стежку делала минимальную, все таки это одеяло и не хотелось его утежелять, а так бы конечно моя душа развернулась, а так просто прошлась по контурам и внутри блоков для придания фактурности... получилась такая стежка-веревочка закрученная, которая ведет от звездочки до звездочки, которые присутствуют и на бордюре.
бордюр одеяла

 Обратная сторона из мягкой байки.. тоже очень красочная
лоскутное одеяло

      В общем вот такое одеялко получилось.. надеюсь маленькой девочки оно придется по душе.
Пойду покажу в  Рукодельном кафе, а в Рукодельном Марафоне одеялко вышло в финал...УРА!!

25 комментариев:

  1. Юля,одеяло отличное!Моя доча была бы в восторге,очень уж она поняшек уважает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... я очень старалась...так хочется ребенку угодить

      Удалить
  2. Замечательная пони, и глаза несомненно удались :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось!!! Очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрудилась на славу. Аппликация такая заковыристая. Фоточки только очень маленькие. Хочется поразглядывать детальки, а не получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света...сейчас попробую увеличить фотки...может получится

      Удалить
    2. Ну вот немного увеличила, а ставлю на самый крупный рисунок расплывается

      Удалить
    3. Видимо исходник фоты, который ты загружаешь в блоггер маленького разрешения. Одеялко очень красивое

      Удалить
  5. ...мультики не смотрим,но одеялко-бесподобное!!! Хвост у этой..."крылатой" понравился! :) и блоки тоже,очень выразительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть маленький ребенок приходится и мультики смотреть

      Удалить
  6. Ооооооо! Юля, какое роскошное одеяло! Очень нравится цветовая гамма! Поняшка милейшая! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, оно чудесное! Какая волшебная апликация! И блоки - все разные, а отлично в целом смотрятся. Мне, как помешанной на одеялках в настоящий момент :) очень-очень нравится работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...да я в последнее время полюбила аппликацию, а блоки действительно все разные, но объединины расцветкой и тематикой, а на одеялки ваши я бы взглянула.

      Удалить
  8. Какая красота, просто нет слов..))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота :) и Рейнбоу Деш, несмотря на непривычную цветовую гамму, очень узнаваем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо теперь я знаю как лошадку зовут, а то была безымянная.

      Удалить
    2. Добротное одеялко получилось! Уверенна, что малышке-заказчице под ним будут сниться самые красочные сны )))

      Удалить
  10. И моя дочь бредит лошадками и пони. Дома одни лошадки. Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  11. Любая девочка будет в восторге от такого одеялка!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...