Бложек

Бложек

кликни

воскресенье, 4 января 2015 г.

Авантюрная рукавичка

   Приветствую всех уже в Новом наступившем году..Ура!! Овечкин год настал и вступил в свои права. Вот я и решила закончить и начать год с ОВЕЧЕК. В этот раз овечка вышитая-авантюрная. На сайте Страна Мам проходила авантюра и я до последнего не знала, что в итоге получится...а получилась вот такая рукавичка на елку.
елочное украшение своими руками
Рукавичка очень миниатюрная, но с подкладом...
вышивка крестом


Висит теперь она у меня на елочке такая крохотная ...
подвеска с овечкой
Теперь у меня две овечки...
вышитая овечка

       Это первая, но не последняя елочное украшение своими руками...есть у меня еще несколько вышивок, которые требуют оформления...но это уже другая история..продолжение следует...




10 комментариев:

  1. Какая замечательная,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная игрушка-рукавичка-овечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенька! Очень приятный цвет для фона ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
  4. Приходи на конфетку! http://bubiejko.blogspot.com/2015/01/blog-post_5.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая рукавичечка получилась! Да еще и на подкладе такая крохотулька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..честно говоря намучилась со зборкой, там же еще и тоненький синтепон между слоями...потом конечно пожалела, что его туда применила, но ничего зато пухленькая получилась.

      Удалить
  6. ювелирная работа))) слов просто нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое..очень хотелось придать каждой работе свою индивидуальность.

      Удалить
  7. было и у меня когда-то в планах сделать все игрушки на маленькую искусственную елку из канвы и ниточек )) но пока это в планах. а у Вас получилась прекрасная подвеска на елочку...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая малюсенькая рукавичка!!!! Классная!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...