Бложек

Бложек

кликни

пятница, 9 января 2015 г.

Сумка и косметичка "Прощай Осень"

    За окном снежок и так хочется чего то яркого и солнечного,  выбирая материал для этого проекта остановилась я на яркой ткани с листиками..такой позитивной и теплой. Скоро день рождения у подружки вот и сшился у меня комплект в подарок ...сумка и косметичка, назвала "Прощай осень" как то не охотно я в этот раз прощалась с золотистой осенью..ну люблю я ее такую солнечную с листопадом. В общем вот он комплект.
сумка
      Сумка размером 30*28 см., выйкройка почти такая же как у Японской сумки , немного увеличила и подправила, очень хотелось попробовать вариант с двуми ручками.
лоскутная сумка своими руками
      Мне очень понравилось, что получилось, а эффект отогнутого угла напоминает мне 3Д. Для контраста использовала ткань с одинаковым рисунком, но с разной расцветкой, чтоб не сливался рисунок. С углом пришлось конечно повозиться, чтоб понять как лучше все это пришить. 
       Стежку делала прозрачной мононитью, т.к. не хотелось нарушать и так ляпистый рисунок...получилась такая рыхлая поверхность, которая напоминает кучку листьев. А однотонная поверхность для нарядности простегана не большими квадратами.

       Сумка имеет два отделения...основной с двуми кармашками внутри под мелочи и телефон. И все это застегивается на замок, который пришлось вшивать и окантовывать в ручную.
сумка своими руками

        И с обратной стороны под молнией тоже большой карман на всю стеночку сумки...очень удобно. 
лоскутная сумка своими руками

          Ручки скомбенировала из двух тканей, чтоб приглушить и так яркий образ сумки...очень долго думала как вообще их пришить.
лоскутное шитье
        Сумки для подарка мне показалось мало и решила я еще сшить косметичку..выбала на мой  взгляд очень простую и легкую в шитье модель, но увы не все так просто как казалось бы ...провозилась целый день, причем почти все пришлось шить в ручную, т.к. машинка отказывалась шить всякие закругления. Размер получился 23*16 см. застегивается на молнию...очень вместительная и при этом хорошо входит в саму сумку.
косметичка своими руками
       Вот так я простилась с осенью ...надеюсь мой подарок придется по душе..., а это я с будующей хозяйкой комплекта.
фото

С подарком отправляюсь в  Рукодельное кафе






16 комментариев:

  1. Хорошая сумочка получилась!Спокойных тонов,почти классическая форма...я поначалу тоже была загорелась шить ту,первую,японистую,но передумала,из-за толщины ткани.Юля,а какое расстояние между ручками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...расстояние между ручками 21 см. длина 53 см...получилось оптимально и через плечо перекинуть можно и просто в руке носить удобно.

      Удалить
    2. Да и та Японская сумка не такая уж и тольстая получилась машинка швы все взяла кроме одного, где все вместе прошить надо было...так что не бойся все получится.

      Удалить
  2. Очень хороший комплект получился - и по расцветке, и по крою, и сам по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки...хотелось чтоб на повседневку хорошо было и при этом ярко-классическое

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо рада, что понравилось....пришлось потрудится, чтоб аккуратно получилось, но оно того стоит когда результат радует

      Удалить
  4. Доброе утро! Очень красивый набор! Солнечный и осенний, а на дворе-то - снег :) Радуют такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чуть чуть солнечности не помешает в холодные зимние деньки.

      Удалить
  5. Юля, сумка получилась замечательная! Мне особо понравился кармашек с отворотом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена..только там нет кармашка отворот пришит...хотя я тоже потом уже поняла, что кармашек там бы не помешал.

      Удалить
  6. Очень красиво и необычно! Мне очень понравилась идея отворота, смотрится потрясающе!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так шить не умею...Интересная модель.И, как мне кажется, сложная для шитья.

    ОтветитьУдалить
  8. Комплект просто чудо,красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый, стильный комплект! Молодец!

    А я прочитала название поста "Прощай, оЛень" )))) И все не могла никак понять, при чем тут олень?! ))) Только потом дошло! =)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...