Бложек

Бложек

кликни

суббота, 31 января 2015 г.

Как сшить ровные сердечки. Масстер-класс

   Совсем скоро мы будем отмечать День влюбленных..это красивый повод для встреч и поцелуев, а так же сшить и подарить своим любимым сердце...текстильное сердце.
     На просторах интернета очень много всяких МК по шитью сердечек-тильдочек, но я хочу сегодня показать как шью я, чтоб они были ровные по шву, т.к. при сшивании шва с боку сердечко то и дело перекашивается и это согласитесь не есть хорошо, но  каждый для себя решает, что для него лучше и проще.
     Вот такие сердечки получились у меня...
сердечки
И вот так смотрятся швы с боку...как видите они ровные...
лоскутное сердце

сердце-тильда


    Итак, что нам понадобится для создания таких сердечек:
    1. Ткань...из скольки цветов она у Вас будет решать Вам...у меня из двух (чем хорошо, что можно использовать любые остатки ткани и немного устроить их ликвидацию).
      2. Кружево...я считаю, что оно придает нежности и воздушности.
      3. Синтепон или другой наполнитель на Ваш вкус, если это будет сердечко в виде саше, то можно какую нибудь вкусно пахнущую травку или кофе...в общем полет фантазий...
      4. Ленточку или веревочку
    5. Мелок, карандаш, швейную машинку, иголку, нитки и всякие нужности для украшения (бусинки, бантики, пуговки и  т .д.....И конечно же хорошее настроение и желание творить.

    Сначало нам нужен шаблон сердечка...его можно скачать... на просторах интернета очень много вариантов...выбираем нужный или как я рисуем.
      Сварачиваем лист бумаги пополам и рисуем половинку серца и вырезаем..

шаблон сердца
      Сначало займемся обратной частью сердечка...поэтому берем ткань для обратной стороны и переводим шаблон...вырезаем и разрезаем по центру...получается вот такие две половинки...
Складывем две половинки лицом к друг другу...скалываем и прошиваем, но не полностью, а оставляем вырез по середине примерно 3-4 см.

Хорошо отглаживаем шов...

      Все наша обратная сторона готова...откладываем ее и переходим к лицевой части...Берем наши ткани и кружево ...можно любые отрезы длиной ...у меня были остатки в виде полос...поэтому у меня получилось аж четыре штуки ..

       Склыдываем нашу ткань лицом к лицу, между ними кладем кружево по краю,...все скалываем и прошиваем...
    Получается вот так... 

    Хорошо отглаживаем шов...и переводим мелком по шаблону сердцечки...у меня плохо видно, но если пригледеться увидите нарисованные мелком сердечки...шаблон можно располагать в любом порядке по шву...я сделала несколько шаблонов прямо и один под наклоном...получились вот такие заготовки...
   Затем берем нашу веревочку (в моем случии это атласная ленточка) и прикладываем..
Берем две половинки сердечка...ложим их лицом к лицу и скалываем..
Прошиваем аккуратно по краю, обрезаем лишнее и делаем насечки по закругленным местам...
      Выворачиваем, через дырочки на обратной стороне и набиваем...набивка это важная часть, т.к. от нее зависит ровное сердечко получится или нет....я пользуюсь палочкой..сначало хорошо набиваем по швам, а потом центр...все должно лежать ровно...
Затем аккуратно зашиваем потайным швом дырочку...
     Ну и остается только украсить сердечко всякими красивостями и все...смотрим на себя в зеркало...целуем свое отражение и говорим какие мы рукодельницы и любуемся результатом.


  Надеюсь кому нибудь пригодится ...спасибо, что заглянули.
Отправляюсь в Рукодельное кафе


















9 комментариев:

  1. Юля, спасибо за МК! Я не давно шила сердечки и они получились не очень ровные! Теперь попробую так!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое!
    У меня не очень красивым получается потайной шов, которым зашиваю отверстие. Поэтому, когда делала отверстие сбоку сердечка, пришлось прикрывать его кружевом. Ваш способ мне кажется более удобным.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные,очень приятные глазу сердечки!Спасибо за МК! Да,оставлять отверстие назашитым сзади просто идеальный вариант для ровненьких бочков,а вот если задняя сторона тоже наборная,т.е.из кусочков или тоже чуть украшена...где тогда делать дырочку?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень интересный способ! Возьму на заметку) Я обычно после выворачивания прикладываю шаблон и рисую смываемым маркером линии сшивания в боковом отверстии, тоже довольно ровно получается.
    Сердечки очень милые)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо! Возьму на заметку :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!Действительно удобно! Попрактикуюсь при пошиве новых сердечек к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо, что поделились своим МК в рукодельном обзоре) Сердечко просто прелесть)

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...